Наши кейсы — реальные результаты для вашего бизнеса

Ремонт бытовой техники

Ниша: Ремонт стиральных машин и холодильников

ГЕО: г.Махачкала

Что мы сделали:

Сформировали УТП

В этой нише большое количество посредников, которые перепродают заявки и не следят за качеством оказания услуг.

А так же мошенников, которые по факту выполнения работ вымогают крупную сумму денег за незначительный ремонт.

Наши УТП - «честные цены», «гарантия на все виды работ», «выезд в течение часа»

Добавили в тексты объявлений все возможные поисковые запросы

Например: «ремонт стиральных машин на дому», «срочный ремонт холодильников»,«ремонт стиральных машин LG» и т.д.

Проанализировали спрос и конкуренцию

Высокий спрос - больше 1000 поисковых запросов в месяц на каждую услугу.
Конкуренция - порядка 100 объявлений и больше 10 объявлений в услугах продвижения.

Сформировали стратегию размещения с учетом особенности категории, конкуренции и спроса

  1. Большинству потенциальных клиентов, по понятным причинам, услуга нужна срочно.
  2. Поэтому наши объявления должны показываться в топе.
  3. Для этого применяем услуги продвижения равные х10 и выше.
  4. В данной категории можно размещать несколько объявлений в рамках одного города, рекламируя в объявлениях разных мастеров
  5. Таким образом мы можем охватить различную целевую аудиторию: одному клиенту не понравился один мастер, листает дальше - понравился другой 😉
  6. Используя услуги продвижения разной силы, мы можем показывать свои объявления в разных местах страницы.
  7. Мы разместили 30 объявлений, публикуя по одному каждый день в течение месяца.

Запустили услуги продвижения:

  • Запускаем услуги продвижения разной силы: от аналога х5 до аналога х15.
  • Бюджет на услуги продвижения - 3000 ₽ в день.

Результат:

  • Больше 1200 контактов каждый месяц.
  • От 5 до 10 выездов каждый день.
Статистика ДО работы с нами
Статистика ПОСЛЕ работы с нами

Made on
Tilda