Задачи:
- Регулярная работа с конверсией, работаем над качеством и количеством откликов
- Поддерживаем минимальное кол-во лидов в месяц - 300, есть цель увеличить до 600
- В начале каждого месяца составляем медиаплан, делаем прогнозы по бюджету
Стратегия работ в первый месяц сотрудничества:
1. Первым шагом собрали семантику и провели аналитику рынка по интересующим нас запросам,
по городам России с определенным часовым диапазоном. Нас интересует часовой пояс в диапазоне: UTC+1 - UTC+5
по городам России с определенным часовым диапазоном. Нас интересует часовой пояс в диапазоне: UTC+1 - UTC+5
В таблице представлены показатели за последние 30 дней по основному нашему ключу «Менеджер по продажам»
2. Определились со стратегией выкладки объявлений
Ранее на аккаунте были хаотично распределены по городам 70 объявлений
Мы навели порядок, теперь в каждом городе представлены по 8 интересующих нас вакансий
Расширили гео, работаем с 80-тью городами (итого 640 объявлений)
Ранее на аккаунте были хаотично распределены по городам 70 объявлений
Мы навели порядок, теперь в каждом городе представлены по 8 интересующих нас вакансий
Расширили гео, работаем с 80-тью городами (итого 640 объявлений)
3. Проработали каждую вакансию
Начали с заголовков, мы их составили по принципу:
Начали с заголовков, мы их составили по принципу:
- Высокочастотный ключ + сильные преимущества + ключ для сегментации и сбора дальнейшей статистики
- Максимально наполнили описание нашей вакансии о условиях сотрудничества и работы
- Прошили ключи по тексту
- Отрисовали инфографику, на которых также прописываем наши сильные преимущества
Результат ДО сотрудничества с компанией
Результат на первый месяц сотрудничества:
Результат на второй месяц сотрудничества:
Наши результаты:
- Увеличили количество контактов на 83% в разрезе одного месяца сотрудничества
- На второй месяц сотрудничества сбавили стоимость контакта со 193 до 118
- Достигли цели в 300 откликов за месяц, доросли до 480 откликов в месяц
К таким результатам мы пришли благодаря тому, что:
1. Отслеживаем статистику объявлений в разрезе каждого города, каждую неделю.
На последующую неделю вносим корректировки по стратегиям платного продвижения
1. Отслеживаем статистику объявлений в разрезе каждого города, каждую неделю.
На последующую неделю вносим корректировки по стратегиям платного продвижения
2. Также оцениваем эффективность каждого города в конце месяца и переспределяем бюджеты
3. Ведем медиа-план, в начале каждого месяца составляем прогнозы по бюджету