Компания: «Питомник – Хвойников» – магазин хвойных и лиственных растений, кустарников и живых изгородей.
Категория размещения: Растения
Категория размещения: Растения
Что мы сделали в начале РК?
Проанализировали спрос
- Определили, какие растения будем публиковать в первую очередь и в каких городах.
- Самыми спросовыми оказались позиции туй «Смарагд» и «Брабант».
- Самые интересные города: Москва, Владимир, Калуга, Рязань, Тула, Ярославль и Тверь
Провели анализ конкурентов
Уровень спроса по всем городам средний.
Например в Москве на 1640 объявлений приходится 1000 запросов.
А конкуренция в услугах продвижения умеренная: от 2 до 10 услуг, в зависимости от города и запроса.
Это значит, что мы можем часто показываться в поисковой выдаче за счёт ежедневной равномерной публикации объявлений.
Уровень спроса по всем городам средний.
Например в Москве на 1640 объявлений приходится 1000 запросов.
А конкуренция в услугах продвижения умеренная: от 2 до 10 услуг, в зависимости от города и запроса.
Это значит, что мы можем часто показываться в поисковой выдаче за счёт ежедневной равномерной публикации объявлений.
Проработали ключевые запросы
Использовали высокочастотные запросы в заголовках, а все остальные ключевые слова добавили в текст объявлений.
Например: «туя», «туя Смарагд», «туя Брабант», «туя западная»
Использовали высокочастотные запросы в заголовках, а все остальные ключевые слова добавили в текст объявлений.
Например: «туя», «туя Смарагд», «туя Брабант», «туя западная»
Упаковали продукт и сформировали УТП
- Указали, что доставка у нас производится из города Москва. Таким образом мы не вводим в заблуждение людей и сразу обозначаем, что находимся в другом городе.
- «Доставляем растения в день заказа»
- «Все растения свежие и обновляются каждую неделю»
- «Каждому покупателю мы предоставляем рекомендации по уходу за растениями»
- «Перед отправкой всегда фотографируем и снимаем видео товара»

Решили выгрузить 500 объявлений
С красивыми, «живыми» фото растений и подключить продвижение на самые конверсионные объявления.
Но столкнулись с проблемой: конверсионных объявлений практически не было!
Объявления набирали много просмотров, но они не конвертировались в контакты.
Иногда рынок диктует условия. Конкуренты указывали заниженные цены на товар и забирали большую часть контактов себе.
И нам тоже пришлось идти на хитрость:
Мы указали в объявлении самую низкую цену и написали, что цена стоит за конкретный самый популярный размер туй
Обозначили в тексте таблицу с размерами туй и их ценами, таким образом осветив весь ассортимент
С красивыми, «живыми» фото растений и подключить продвижение на самые конверсионные объявления.
Но столкнулись с проблемой: конверсионных объявлений практически не было!
Объявления набирали много просмотров, но они не конвертировались в контакты.
Иногда рынок диктует условия. Конкуренты указывали заниженные цены на товар и забирали большую часть контактов себе.
И нам тоже пришлось идти на хитрость:
Мы указали в объявлении самую низкую цену и написали, что цена стоит за конкретный самый популярный размер туй
Обозначили в тексте таблицу с размерами туй и их ценами, таким образом осветив весь ассортимент
В итоге:
• объявления начали приносить в 2 раза больше контактов
• мы выявили 4 самых конверсионных объявления и начали применять услуги продвижения
• совершили 7 сделок, 3 из них - мелкий опт
И это только начало. 218 человек добавили объявления в избранное. Дальше - больше.
• объявления начали приносить в 2 раза больше контактов
• мы выявили 4 самых конверсионных объявления и начали применять услуги продвижения
• совершили 7 сделок, 3 из них - мелкий опт
И это только начало. 218 человек добавили объявления в избранное. Дальше - больше.
Статистика ДО работы с нами

Статистика ПОСЛЕ работы с нами

