Наши кейсы — реальные результаты для вашего бизнеса

Питомник – Хвойников

Компания: «Питомник – Хвойников» – магазин хвойных и лиственных растений, кустарников и живых изгородей.
Категория размещения: Растения

Что мы сделали в начале РК?

Проанализировали спрос

  • Определили, какие растения будем публиковать в первую очередь и в каких городах.
  • Самыми спросовыми оказались позиции туй «Смарагд» и «Брабант».
  • Самые интересные города: Москва, Владимир, Калуга, Рязань, Тула, Ярославль и Тверь

Провели анализ конкурентов

Уровень спроса по всем городам средний.

Например в Москве на 1640 объявлений приходится 1000 запросов.

А конкуренция в услугах продвижения умеренная: от 2 до 10 услуг, в зависимости от города и запроса.

Это значит, что мы можем часто показываться в поисковой выдаче за счёт ежедневной равномерной публикации объявлений.

Проработали ключевые запросы

Использовали высокочастотные запросы в заголовках, а все остальные ключевые слова добавили в текст объявлений.

Например: «туя», «туя Смарагд», «туя Брабант», «туя западная»

Упаковали продукт и сформировали УТП

  • Указали, что доставка у нас производится из города Москва. Таким образом мы не вводим в заблуждение людей и сразу обозначаем, что находимся в другом городе.
  • «Доставляем растения в день заказа»
  • «Все растения свежие и обновляются каждую неделю»
  • «Каждому покупателю мы предоставляем рекомендации по уходу за растениями»
  • «Перед отправкой всегда фотографируем и снимаем видео товара»

Решили выгрузить 500 объявлений

С красивыми, «живыми» фото растений и подключить продвижение на самые конверсионные объявления.

Но столкнулись с проблемой: конверсионных объявлений практически не было!

Объявления набирали много просмотров, но они не конвертировались в контакты.

Иногда рынок диктует условия. Конкуренты указывали заниженные цены на товар и забирали большую часть контактов себе.

И нам тоже пришлось идти на хитрость:

Мы указали в объявлении самую низкую цену и написали, что цена стоит за конкретный самый популярный размер туй

Обозначили в тексте таблицу с размерами туй и их ценами, таким образом осветив весь ассортимент

В итоге:

• объявления начали приносить в 2 раза больше контактов
• мы выявили 4 самых конверсионных объявления и начали применять услуги продвижения
• совершили 7 сделок, 3 из них - мелкий опт

И это только начало. 218 человек добавили объявления в избранное. Дальше - больше.

Статистика ДО работы с нами
Статистика ПОСЛЕ работы с нами

Made on
Tilda