Указали, что доставка у нас производится из города Москва. Таким образом мы не вводим в заблуждение людей и сразу обозначаем, что находимся в другом городе.
«Доставляем растения в день заказа»
«Все растения свежие и обновляются каждую неделю»
«Каждому покупателю мы предоставляем рекомендации по уходу за растениями»
«Перед отправкой всегда фотографируем и снимаем видео товара»
Решили выгрузить 500 объявлений
С красивыми, «живыми» фото растений и подключить продвижение на самые конверсионные объявления.
Но столкнулись с проблемой: конверсионных объявлений практически не было!
Объявления набирали много просмотров, но они не конвертировались в контакты.
Иногда рынок диктует условия. Конкуренты указывали заниженные цены на товар и забирали большую часть контактов себе.
И нам тоже пришлось идти на хитрость:
Мы указали в объявлении самую низкую цену и написали, что цена стоит за конкретный самый популярный размер туй
Обозначили в тексте таблицу с размерами туй и их ценами, таким образом осветив весь ассортимент
В итоге:
• объявления начали приносить в 2 раза больше контактов • мы выявили 4 самых конверсионных объявления и начали применять услуги продвижения • совершили 7 сделок, 3 из них - мелкий опт
И это только начало. 218 человек добавили объявления в избранное. Дальше - больше.