С компанией «Ганс» мы сотрудничаем уже более 2х лет.
Когда генеральный директор компании Илья Оленин обратился к нам, у них уже был аккаунт Авито на 15 000 объявлений. Магазин работал хорошо, но Илья точно знал, что можно совершать еще больше продаж через этот рекламный источник.
Когда генеральный директор компании Илья Оленин обратился к нам, у них уже был аккаунт Авито на 15 000 объявлений. Магазин работал хорошо, но Илья точно знал, что можно совершать еще больше продаж через этот рекламный источник.
Показатели на старте сотрудничества:
・Тариф с оплатой за размещения
・Бюджет Авито - 281 000 ₽
・Результат - 2 905 контактов
Текущие результаты:
・Тариф с оплатой за просмотры
・Бюджет Авито - 263 000 ₽
・Результат - 4 700 контактов
・Выручка с Авито в июле 2023 года - 7 225 600 ₽ 🔥
・Тариф с оплатой за размещения
・Бюджет Авито - 281 000 ₽
・Результат - 2 905 контактов
Текущие результаты:
・Тариф с оплатой за просмотры
・Бюджет Авито - 263 000 ₽
・Результат - 4 700 контактов
・Выручка с Авито в июле 2023 года - 7 225 600 ₽ 🔥
5 шагов, благодаря которым мы добились такого результата:
1 ШАГ. Провели анализ существующей рекламной кампании
Адаптировали все активные объявления под поисковые алгоритмы Авито:
В заголовках, параметрах и текстах объявлений мы учли все возможные варианты поиска запчасти потенциальными клиентами - код запчасти, совместимое авто, ОЕМ номер
В заголовках, параметрах и текстах объявлений мы учли все возможные варианты поиска запчасти потенциальными клиентами - код запчасти, совместимое авто, ОЕМ номер
2 ШАГ. Перешли на тариф с оплатой за просмотры:
Получили специальные условия на дополнительные услуги продвижения ×10 на 1 день = 10 ₽
Разработали стратегию дополнительного продвижения для каждой категории запчастей:
- Мы продвигаем товары с перерывом в 1 день.
- Тратим на услуги продвижения в 2 раза меньше денег, а наши объявления отображаются в топе выдачи по всем возможным запросам.
3 ШАГ. Проанализировали ассортимент товаров и выявили неликвидные позиции:
Анализ показал, что 60 000 ₽ из рекламного бюджета тратились на товары, которые не продаются уже 2 года! Перестали рекламировать неликвид и направили часть рекламного бюджета на новые позиции.
Результат: - 40 000 ₽ из рекламных расходов
-4% контактов, но без потери выручки.
-4% контактов, но без потери выручки.
4 ШАГ. Подключили доставку силами продавца:
Начали доставлять через Авито крупногабаритные товары и увеличили кол-во сделок через Авито. Ранее вынуждено отправляли покупателей с Авито на свой магазин Дром.
5 ШАГ. Запустили второй аккаунт с акцентом на 1 центовой сегмент:
На новом аккаунте начали рекламировать только высокомаржинальные запчасти с ценой от 10 000 ₽ и выше.