Ниша: Производство мотопомп по всей России и СНГ
Цели:
Задачи:
- Выйти на площадку Авито (цель актуально на февраль 2024)
- Получать 3-5 заказов в месяц (эту цель поставили в прошлом месяце, пока еще тестируем гипотезы, чтобы реализовать ее)
Задачи:
- Подготовить файл с объявлениями, упаковать аккаунт
- Расширить трафик, увеличить количество просмотров и переходов в контакты, добавить новые метрики на количество выставляемых КП и продаж
Стратегия работ:
Собрали семантику и провели аналитику рынка
Показатели нулевые по спросу, конкуренция присутствует
Показатели нулевые по спросу, конкуренция присутствует
Определились со стратегией выкладки объявлений
- Изначально, когда мы только зашли на площадку Авито (февраль 2024 года) мы работали с самыми крупными 16 городами, в каждом по 30 позиций (мотопомпы и комплектующие)
- Далее (спустя 6 месяцев) мы масштабировали гео до 65 городов РФ, в каждом городе разместили 16 ключевых позиций мотопомп и комплектующих
- Спустя месяц приняли решения увеличения в объемах и масштабировались с 1000 объявлений до 2000 (пока что реализуем эту стратегию)
Упаковали объявления
- Вынесли сильные преимущества в инфографику
- Составили продающие текста с прошитыми ключами по тексту
Оформили внешний вид профиля
Регулярные работы:
Отслеживаем общую статистику по неделям
Отслеживаем статистику по всем городам по неделям и месяцам
На основе полученных со статистики данных строим новые гипотезы и тесты, которые берем в работу
Напомню, что основная задача увеличить трафик, с этой задачей и тестируем разные гипотезы (постановка цен / количество объявлений по городам / эффективность каждого города)
Также отслеживаем результативность стратегий продвижения, с целью оптимизации бюджета
Напомню, что основная задача увеличить трафик, с этой задачей и тестируем разные гипотезы (постановка цен / количество объявлений по городам / эффективность каждого города)
Также отслеживаем результативность стратегий продвижения, с целью оптимизации бюджета
Результаты на последние три месяца сотрудничества:
Показатели за август:
Показатели за сентябрь:
- пиковый месяц в показателях по полученным просмотрам и контактам, при вложенных инвестициях в платные продвижения (7315)
Показатели за сентябрь:
- выставленные КП = 23
- количество сделок = 1
- сумма сделок: 1 328 600
- прибыль: 1 289 912