Наши кейсы — реальные результаты для вашего бизнеса

Пневмоподвеска Aride

Исходные данные:

Компания: ПроГАЗ
ГЕО: г. Нижний Новгород, доставка по всей РФ
Количество объявлений: 3000

Что было сделано👇

1. Проанализировали спрос и выявили высокочастотные запросы
  • Произвели подбор основных ключевых запросов.
  • Выделили основные, высокочастотные поместили в текст и в заголовки.
  • Использовали все возможные ключевые запросы: от «пневмоподвеска газель» до «пневмопружина».

2. Определили географию размещения исходя из стоимости доставки
Не размещались в регионах, где доставка со склада партнера стоит больше 3000 ₽.

А так же в городах, где есть сильные конкуренты с большим ассортиментом в наличии. Разместились в 35 наиболее крупных городах России по населению и соотношению уровня спроса и конкуренции: от Москвы и Санкт-Петербурга до Кемерово и Балашихи.

3. Оформили профиль
  • На главное фото вынесли 2 основным преимущества: «заводское производство с контролем качества» и «гарантия до 36 месяцев».

  • На второе фото добавили остальные УТП: «полный комплект документов и сертификатов», «легкость установки», «постоянная тех.поддержка», «подбор ближайшего установочного центра» и т.д.

Сделали 3 баннера с различной информацией: УТП компании, описание продукта и сертификаты, преимущества продукта.

  • Создали группы объявлений по моделям авто: Соболь, КАМАЗ, FORD, Газель и т.д.

4. Сформировали продающий текст
Включили в текст объявлений все ключевые запросы, описание компании, акции, подробные характеристики товара, комплектацию поставки и совместимость с моделями авто.

5. Определили категории размещения
Партнёр представляет пневмоподвески для авто, которые относятся к разным категориям, поэтому и запросы по каждой позиции ведут в разные подкатегории Авито (легковые или грузовые).

Мы опубликовали каждый артикул в свою подкатегорию.

При этом есть запросы, которые ведут в обе категории и в каждой из них есть спрос и конкуренты.

Например, запрос «пневмоподвеска на газель» ведет в обе категории:

  • запчасти для грузовиков и спецтехники
  • подвеска (автозапчасти).

6. Отстроились от конкурентов
Изначально планировали выходить по розничной цене завода, но после изучения ценовой политики конкурентов было принято решение снизить цены от розничных на 5-10% , чтобы наши объявления были конкурентны в поисковой выдаче.

7. Подключили Авито Доставку и попали в Авито Молл
В Авито Доставке работаем с 2 перевозчиками, удобными партнеру: ПЭК, СДЭК. И, конечно же, доставка силами продавца.

Заполнили необходимые параметры в объявлениях, поддержали высокий уровень сервиса и рейтинг.

Попали в Авито Молл.

Результаты первого месяца работы:


Просмотры: 22107

Контакты: 296

Избранное: 2067

Продажи: 31

Выручка: 807 700 ₽

Корректировки по итогу первого месяца работы
  • Провели замену неэффективных

  • Определили объявления с большим количеством просмотров и малым количеством контактов, сняли эти объявления с публикации

  • Скорректировали цены на часть позиций

  • Ввели в работу дорожную карту

  • Проанализировали данные о продажах по каждому городу и сделали вывод, что можно разместиться в других городах Московской области

Планы на второй месяц работы
• Подключить дополнительное продвижение на самые интересные позиции в крупных городах

• Зайти в Московскую область

• Продолжать контролировать цену контакта по городам и снимать с публикации объявления с низкой конверсией из просмотра в контакт

• Использовать рассылки и спецпредложения

• Получить значок “Надежный продавец”

Отзыв от партнёра о нашей работе 🥰

Made on
Tilda