Чек-лист

продающего

объявления

на Авито
Заголовки
Заголовки
Заголовки
Объявление с высокочастотными запросами
Используйте самые высокочастотные запросы в заголовках объявлений
Высокочастотные запросы - запросы, которые «вбивают» в поиск чаще всего
Вам необходимо понять, какие запросы пишут пользователи Авито, чтобы найти товар или услугу. Это можно сделать несколькими способами:
  • Подумайте, как бы Вы искали товар или услугу и подберите синонимы
  • Воспользуйтесь подсказками в поисковой строке Авито
  • Проверьте, какие запросы пишут пользователи в интернете с помощью сервиса Yandex Wordstat
  • Задайте вопрос клиенту «Как Ваши потенциальные клиенты могут искать товар или услугу?»
  • Посмотрите, какие запросы в своих заголовках используют конкуренты, чтобы продвигать аналогичные товары или услуги на Авито
Соберите все возможные варианты и воспользуйтесь внутренним иснтрументом Авито «Аналитика спроса». Он поможет Вам понять, как часто пользователи вводят тот или иной запрос в поиске Авито.
Помните: популярность запросов на Yandex Wordstat может отличаться от «Аналитики спроса». Настраивая рекламную кампанию на Авито, пользуйтесь внутренним сервисом «Аналитика спроса».
Аналитика спроса
Размер заголовка
ограничен 50 символами
Обязательно проверяйте размер заголовков. Не допускайте ситуации, при которых в конце заголовка останется обрезанное слово. Это может отпугнуть потенциальных клиентов.
Не нарушайте правила площадки
Не используйте в заголовках объявлений слова «скидка» и «акция».
Также запрещено использование в заголовках:
  • Номеров телефонов
  • Адресов
  • e-mail
  • Соцсетей
  • Ссылок на сайт
  • ID в мессенджерах
Объявления, в заголовках которых нарушаются правила, будут отклонены до устранения нарушений.
Не забывайте использовать менее популярные запросы в заголовках объявлений
Формируйте заголовки из разных ключевых запросов
Используйте заголовки для привлечения внимания потенциальных клиентов
Сделайте заголовки разнообразными
Добавляйте в заголовки целевые офферы
Ограничивайте нецелевой трафик
РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ ЧЕК-ЛИСТА
Текст
Структура текста:
1. Главное УТП или акция в самом начале
Нашли дешевле - сделаю скидку
2. Призыв к действию
Звоните/пишите, чтобы получить консультацию
3. Краткая информация о продавце
Меня зовут Дмитрий, я продаю пиломатериалы семь лет, у меня 1 500+ довольных клиентов
4. Блок про товар/услугу
Планкен из лиственницы 1 сорта - лучший материал для постройки домов барнхаус
5. Блок с преимуществами
Почему стоит выбрать нас: ...
6. Блок «условия покупки»
Доставка в радиусе 50 км, оплата наличными или по карте, адрес
7. Дополнительные услуги
Произведём замеры, подберём лучший цвет под Ваш интерьер, накормим кошку, вынесем мусор
8. Призыв к действию
Позвоните нам сейчас и получите точный расчет стоимости!
  • Наименование позиции или название услуги
  • Характеристика товара/услуги
  • Ваше уникальное торговое предложение (УТП) (например: особая упаковка, условия доставки, ценности бренда и «фишки», которые отражают Вашу концепцию)
  • Акция (желательно ограниченная по времени действия или по количеству)
  • Высокочастотные ключевые запросы
Текст объявления не должен быть перегружен, при этом в нем должны быть отражены:
Плохо
Всё ещё плохо
Хорошо
Текст должен быть кратким и лаконичным
Звоните сейчас!
Когда пользователь дочитает Ваше объявление до конца, то он увидит другие Ваши предложения товаров или услуг (у Вас должен быть подключён набор услуг «Расширенный» или «Максимальный»), если текст будет длинный, то клиент Ваши предложения может не увидеть.
Описание
Описание
Не используйте «облако тегов»
Добавьте все высокочастотные запросы в текст
Расставляйте акценты в тексте
Добавьте в текст целевые офферы
Расскажите об актуальных акциях
РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ ЧЕК-ЛИСТА
Фото
и видео
Качественные «живые» фото
Для успешной презентации своего товара или услуги на Авито необходимо подобрать фотографии:
  • «Живые» (не рендеры, не каталог, не сток)
  • Яркие и красочные
  • Высокого качества. Размер фотографии и их качество значительно влияют на то, как картинка будет смотреться на разных устройствах
Плохие примеры:
Из интернета
Тёмный снимок
Плохое качество
Добавляйте в объявления
только Ваши личные фотографии
Не используйте чужие фотографии — объявления могут заблокировать
Для защиты своих фото можно использовать водяной знак
Приложите сканы документов
Это один из лучших способов вызвать доверие.
Это могут быть:
  • Сертификат соответствия
  • Паспорт изделия
  • Декларация об официальном ввозе товара в страну
  • Лицензия официального дистрибьютора торговой марки
  • Другие документы
Не забудьте затереть на сканах всю контактную информацию, чтобы не нарушать правила Авито.
  • Номера телефонов, e-mail, ссылки на сайты и соцсети (а также их упоминания) или другие контакты
  • Скриншоты переписок с другими пользователями
  • Цветные рамки или фоны (нельзя на заглавной фотографии)
  • Изображения запрещённых товаров, откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений
  • Маты и оскорбления
  • Ложную информацию по поводу мнения авито. Например: «Выбор Авито», «Мои данные (документы) проверены Авито», «Выбор пользователей Авито»
  • Изображения другого человека без его согласия
  • Логотип Авито или логотипы других компаний, на использование которых у Вас нет прав
Не используйте на фото:
Добавьте УТП на фотографии
Привлекайте внимание клиентов с помощью акций
Добавьте инфографику и прайсы
К объявлению можно приложить видео, загруженные на YouTube или RuTube.
РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ ЧЕК-ЛИСТА
Параметры
объявления
Указывайте параметры, соответствующие Вашему товару или услуге
Особенности формирования цены в разных категориях и лайфхаки доступны в расширенной версии чек-листа
Мифы
Заголовок можно составить из нескольких ключевых запросов, а также добавить в него фразы, которые будут привлекать внимание потенциального клиента. Это никак не влияет на позицию объявления в поисковой выдаче.
Реальность
Заголовок объявления должен на 100% соответствовать запросу покупателя. Кроме самого запроса не должно быть лишних слов. Тогда объявление будет выше в поисковой выдаче.
Миф
Алгоритмы Авито постоянно меняются, подписывайтесь на наши соцсети, где мы рассказываем об актуальных новостях.
«Я точно знаю, как ранжируются объявления в поисковой выдаче»
Реальность
Миф
РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ ЧЕК-ЛИСТА
Заголовок необходимо дублировать
в начале текста объявления. Тогда объявление будет лучше ранжироваться в поисковой выдаче.
Миф
Чем чаще Вы пропишете ключевой поисковый запрос в тексте объявления, тем выше оно будет ранжироваться в результатах поиска.
Миф
В объявлении должно быть минимум 3 фотографии.
Миф
Чем короче текст, тем лучше ранжируется объявление.
Миф
СОВЕТЫ
Следите за рейтингом и вовремя отвечайте на звонки и сообщения. Это значительно улучшит результаты рекламной кампании.
  • Обновляйте контент
  • Анализируйте статистику в Авито Pro
  • Применяйте дополнительные услуги продвижения
  • Актуализируйте ключевые запросы
  • Используйте инструмент «Аналитика спроса»
  • Следите за нововведениями в Авито: фильтры, параметры, новые категории и виды товаров/услуг
  • Своевременно пополняйте баланс и оплачивайте тариф
Хотите стать профессиональным Авитологом - научим за 30 дней!
8 лет опыта не уложить ни в одном чек-листе, поэтому мы создали онлайн-школу, чтобы делиться своими знаниями.
9 лет опыта не уложить ни в одном чек-листе, поэтому мы создали онлайн-школу, чтобы делиться своими знаниями.
Хотите стать профессиональным Авитологом? Научим за 30 дней!
Made on
Tilda