Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Чек-лист
продающего
объявления
на Авито
Заголовки
Заголовки
Заголовки
Объявление с высокочастотными запросами
Используйте самые высокочастотные запросы в заголовках объявлений
Высокочастотные запросы - запросы, которые «вбивают» в поиск чаще всего
Вам необходимо понять, какие запросы пишут пользователи Авито, чтобы найти товар или услугу. Это можно сделать несколькими способами:
Подумайте, как бы Вы искали товар или услугу и подберите синонимы
Воспользуйтесь подсказками в поисковой строке Авито
Проверьте, какие запросы пишут пользователи в интернете с помощью сервиса Yandex Wordstat
Задайте вопрос клиенту «Как Ваши потенциальные клиенты могут искать товар или услугу?»
Посмотрите, какие запросы в своих заголовках используют конкуренты, чтобы продвигать аналогичные товары или услуги на Авито
Соберите все возможные варианты и воспользуйтесь внутренним иснтрументом Авито «Аналитика спроса». Он поможет Вам понять, как часто пользователи вводят тот или иной запрос в поиске Авито.
Помните: популярность запросов на Yandex Wordstat может отличаться от «Аналитики спроса». Настраивая рекламную кампанию на Авито, пользуйтесь внутренним сервисом «Аналитика спроса».
Аналитика спроса
Размер заголовка ограничен 50 символами
Обязательно проверяйте размер заголовков. Не допускайте ситуации, при которых в конце заголовка останется обрезанное слово. Это может отпугнуть потенциальных клиентов.
Не нарушайтеправила площадки
Не используйте в заголовках объявлений слова «скидка» и «акция».
Также запрещено использование в заголовках:
Номеров телефонов
Адресов
e-mail
Соцсетей
Ссылок на сайт
ID в мессенджерах
Объявления, в заголовках которых нарушаются правила, будут отклонены до устранения нарушений.
Не забывайте использовать менее популярные запросы в заголовках объявлений
Формируйте заголовки из разных ключевых запросов
Используйтезаголовки для привлечения вниманияпотенциальных клиентов
1. Главное УТП или акция в самом начале Нашли дешевле - сделаю скидку 2. Призыв к действию Звоните/пишите, чтобы получить консультацию 3. Краткая информация о продавце Меня зовут Дмитрий, я продаю пиломатериалы семь лет, у меня 1 500+ довольных клиентов 4. Блок про товар/услугу Планкен из лиственницы 1 сорта - лучший материал для постройки домов барнхаус 5. Блок с преимуществами Почему стоит выбрать нас: ... 6. Блок «условия покупки» Доставка в радиусе 50 км, оплата наличными или по карте, адрес 7. Дополнительные услуги Произведём замеры, подберём лучший цвет под Ваш интерьер, накормим кошку, вынесем мусор 8. Призыв к действию Позвоните нам сейчас и получите точный расчет стоимости!
Наименование позиции или название услуги
Характеристика товара/услуги
Ваше уникальное торговое предложение (УТП) (например: особая упаковка, условия доставки, ценности бренда и «фишки», которые отражают Вашу концепцию)
Акция (желательно ограниченная по времени действия или по количеству)
Высокочастотные ключевые запросы
Текст объявления не должен быть перегружен, при этом в нем должны быть отражены:
Плохо
Всё ещё плохо
Хорошо
Текст должен быть кратким и лаконичным
Звоните сейчас!
Когда пользователь дочитает Ваше объявление до конца, то он увидит другие Ваши предложения товаров или услуг (у Вас должен быть подключён набор услуг «Расширенный» или «Максимальный»), если текст будет длинный, то клиент Ваши предложения может не увидеть.
Заголовок можно составить из нескольких ключевых запросов, а также добавить в него фразы, которые будут привлекать внимание потенциального клиента. Это никак не влияет на позицию объявления в поисковой выдаче.
Реальность
Заголовок объявления должен на 100% соответствовать запросу покупателя. Кроме самого запроса не должно быть лишних слов. Тогда объявление будет выше в поисковой выдаче.