Цель: узнать о бизнесе клиента, вовлечь в диалог, дать экспертные советы, подготовить клиента к офферу
1. Определение ЦА и упаковка продукта
- Вопросы о бизнесе: что за товар / услуга, кто покупает, что спрашивают? (понять, кто целевой/нецелевой покупатель)
- Советы по упаковке: УТП, отсечь нецелевую
аудиторию, ключевики
- Вопросы: ГЕО; ассортимент, чем отличаются между собой товары или услуги (уточнение об уникализации)
- Анализ: в какие категории ведут запросы
- Советы: лайфхаки категории — размещение одинаковых объяв по городам или по одному городу
3. Анализ поисковой выдачи и конкурентов
- Вопросы: ваша стратегия? доля рынка? Бюджет и позиции в выдаче (видно или нет, "сыграть в игру"), как размещаются конкуренты?
- Анализ:
- кол-во объяв, кол во и сила васов, УТП и контент конкурентов.
- доля рынка потенциального партнера и видимость его объяв
- Советы: исходя первых 3 пунктов разбора говорим о стратегии в общих чертах: что это размещение большого кол-ва объяв, ВАСы, в какие города
5. Презентация тарифа и различий между наборами услуги
- Рекомендация, на основе потребностей.
Например: важен фирменный стиль - отрисуем крутой баннер. Нужен Расширенный набор услуг. Или Максимальный, если есть бренд
И тут уже примерный расчёт бюджета (на основе тех городов, которые анализировали).
- Смотрим основные запросы. Вас так ищут? Где видно потенциального партнёра.
Соотношение спроса и конкуренции на примере пары ТОП запросов и пары ТОП городов
Исходя из этого итоговая стратегия в цифрах: город - кол-во объяв - ВАСы