Советы для продавцов
по оформлению объявлений и стратегии продвижения
В постамат
(5Post)
Какие виды доставки существуют?
В пункт выдачи
Boxberry, Почты России и Авито × EXMAIL
Курьером
(Достависта, Яндекс Доставка, КСЭ)
Доставка силами продаваца
Инструменты для бизнеса
ДОСТАВКА
Доставка
Плюсы работы Авито Доставки
  • Вернуть товар продавцу, а деньги назад себе. Это повышает доверие покупателей к процессу покупки в целом.

  • Автоматизированный процесс оформления отправления для продавца: после оплаты покупателем, сразу формируется трек-номер для отправки через выбранную службу доставки - остается только сдать товар - это упрощает работу продавца.

  • Четкий и наглядный контроль всех заказов со стороны продавца внутри Авито - в разделе Заказы, что исключает ошибки при учете и оформлении заказов.
В чем отличие работы доставки для частного лица и бизнеса?
  • Для компаний — только в пункты выдачи Boxberry, Почты России и Авито × EXMAIL
  • Необходимо подтверждение реквизитов
  • Выплаты на расчетный счет 4 раза в месяц
  • Предоставление отчетных документов
  • Комиссия за доставку зависит от тарифа
Где смотреть, как подключить Авито Доставку
Как проверить, возможно ли подключить Доставку для товара?
В самом объявлении справа от фото в соответствующем разделе
Как подключить доставку?
Там же на странице объявления или в отдельном разделе АвитоДоставка
Как отследить уже оформленные заказы?
В разделе Заказы. У каждого заказа есть статус и трек-номер
Обновляйте цены
Изменять цену можно 3 способами
  • Перейти в объявление и нажать «Редактировать»
  • Через Авито Про – нажимаем «Карандашик»
  • Через файл Автозагрузки
Цены должны полностью соответствовать ценам, по которым товар или услугу можно реально купить или заказать в настоящий момент. Несвоевременное изменение цен приводит к жалобам пользователей, негативным отзывам и блокировке объявлений.
  • Для частных продавцов работает доставка курьером, в пункты выдачи и в постаматы
  • Выплаты напрямую на карту
Как сформировать стратегию продвижения на Авито
Пошаговая инструкция
4
Проанализируй спрос
5
Выбери подходящий тариф и нужный набор услуг
6
Сформируй стратегию работы с дополнительными услугами продвижения
Определи ЦА и сформируй конкретные предложения
1
2
Учти особенности категории
3
Проведи анализ поисковой выдачи и конкурентов
Как определить ЦА?
Понять, кто обычно покупает данный товар или услугу:
Посмотреть объявления конкурентов
Задать вопрос партнеру
Вспомнить жизненный опыт
Кому хотим продать, а кому нет?
Формируем предложение для той аудитории, которой нам интересно продать.
Тех, кто нам НЕинтересен – «отсекаем» указанными ограничениями. 
Пример: «Грузоперевозки от 200км»
Определение ЦА
и упаковка продукта
Этапы
Целевая аудитория — группа людей, которые заинтересованы в продукте или услуге бизнеса
Определение ЦА
и упаковка продукта
Целевая аудитория — группа людей, которые заинтересованы в продукте или услуге бизнеса
Как определить ЦА?
Понять, кто обычно покупает данный товар или услугу:
Посмотреть объявления конкурентов
Задать вопрос партнеру
Вспомнить жизненный опыт
Кому хотим продать, а кому нет?
Формируем предложение для той аудитории, которой нам интересно продать.
Тех, кто нам НЕинтересен – «отсекаем» указанными ограничениями. 
Пример: «Грузоперевозки от 200км»
Определили ЦА — что дальше?
Готовим оффер под каждый определенный сегмент:
Недорогой ноутбук для работы
Дорогой игровой ноутбук для геймеров
Бюджетный ноутбук для фильмов
Какие параметры объявления настраиваем под ЦА
(на примере категории «Ноутбуки»)
  • Цена – должна соответствовать ожиданиям ЦА
  • Текст - должен включать УТП направленную на ЦА
Например: «Всем студентам скидка 5%», «Игровые мышь и коврик в подарок!»
  • Заголовок – должен включать оффер
Например: «Ноутбук для учебы», «Ноутбук для работы с AutoCAD»
  • Фото – должно показать интересы аудитории
Например: «Фото ноутбука с популярной игрой или сериалом на заставке / обоях», «Работа в профессиональной программе»
Особенности категорий
Правила размещения
и уникальные инструменты
Особенности категорий. Размещение повторных объявлений в разных городах при условии действия активного тарифа:
Любые города
  • Услуги
  • Работа
  • Оборудование для бизнеса
  • Детская мебель
  • С/Х Животные
  • Франшизы
  • Готовый бизнес
1 объявление на 1 регион
  • Мебель и интерьер
Любые города
При этом не дублируем среди: Москва и Московская область и Санкт-Петербург, Красное Село, Колпино, Пушкин, Петергоф, Ломоносов, Сестрорецк, Кронштадт, Павловск
  • Ремонт и Строительство
Любые города
При этом не дублируем среди: Санкт-Петербург, Красное Село, Колпино, Пушкин, Петергоф, Ломоносов, Сестрорецк, Кронштадт, Павловск
Анализ конкурентов
Анализ поисковой выдачи
Подбирайте поисковые запросы, подходящие под ваш товар или услугу
Используйте все возможные категории для максимального охвата аудитории
Проверяйте, какие фильтры могут использовать потенциальные клиенты при поиске товара или услуги
Анализируйте количество объявлений конкурентов, размещенных в каждой категории
Окна и балконы
Услуги по ремонту и отделке
Анализируйте количество и силу платных услуг, которые применяют конкуренты
Проверяйте по каким ценам предлагают аналогичный товар или услугу ваши конкуренты
Анализируйте УТП и акции, которые предлагают конкуренты для своих клиентов
Аналитика спроса
Используйте «Аналитику спроса» для определения количества объявлений нескольких категорий товаров или услуг.
Пропорции по товарным категориям:
5%
Алюминиевые окна
5%
10%
Алюминиевые ДВЕРИ
Пластиковые двери
Пластиковые окна
80%
Определяйте, в каких населенных пунктах необходимо размещать объявления. Составляйте пропорции, в зависимости от показателей аналитики
Используйте высокочастотные запросы в заголовках, а все остальные – в текстах объявлений.
Примеры заголовков объявлений:
Ремонт iPhone / Замена аккумулятора iPhone
Ремонт iPhone / Замена стекла iPhone
Замена дисплея iPhone / Ремонт iPhone
Замена аккумулятора iPhone / Ремонт iPhone
Ремонт iPhone / Замена экрана iPhone
Категории размещения и тарифы
Тариф с оплатой за просмотры (CPC) – в 99% случаев
Тариф с оплатой за успешную сделку – если данный тариф доступен в ЛК
Тариф с оплатой за размещения - в категориях: красота и здоровье, ремонт и установка бытовой техники, транспортные, бытовые и другие услуги
Тариф с оплатой целевые действия (CPA) – доступен в некоторых категориях. Нужно уточнять у менеджера Авито
Категории размещения и тарифы
Товары
Услуги
Тариф с оплатой за просмотры (СРС) - в категориях: ремонт, строительство, работы по саду, мастер на час, деловые услуги, обучение, дизайн, маркетинг, охрана, мероприятия, съемки, искусство, доставка еды.
Как начать работу с тарифом
Подключите тариф и пополните аванс на просмотры.
Минимальную сумму аванса и цены за просмотр можно увидеть на странице с настройкой тарифа.
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ С ТАРИФОМ
  • Указывать заниженную цену за товар
  • Не снимать с публикации проданные позиции
  • Публиковать контент не соответствующий действительности
  • Размещать слишком мало, либо слишком много объявлений
  • Не анализировать результаты рекламной кампании
ТАРИФ С ОПЛАТОЙ ЗА РАЗМЕЩЕНИЯ
Доступен в категориях: Транспорт, недвижимость, услуги
Стоимость не изменится до конца оплаченного периода (30 дней)
Неиспользованные размещения сгорают
От 2 до 50 000 объявлений
Скидка до 95% на размещения
(чем больше объявлений, тем больше скидка)
Перед покупкой тарифа проверьте категорию, подходящую для ваших объявлений. Начните вводить название товара или услуги в поиске — вы увидите подсказку.
Если Вы работаете в нескольких регионах
Можете выбрать «все регионы» и размещать объявления в любых городах РФ, которые есть на Авито. Обратите внимание на стоимость тарифа.
Как сформировать тариф
Выберите:
-Нужный регион размещения
-Вашу категорию
-Количество объявлений.
Обратите внимание на стоимость тарифа.
Можно выбрать несколько нужных регионов и размещать объявления только в них. Обратите внимание на стоимость тарифа.
ТАРИФ С ОПЛАТОЙ ЗА ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ (CPA)
Доступен в категориях: Транспорт, недвижимость, услуги
Авто и Недвижимость
Доступен тем, кто работает с персональным менеджером Авито
Услуги
В настоящий момент не доступен для подключения
Работа
Единственный доступный тариф
ОСНОВНЫЕ УСЛоВИЯ
Целевое действие - звонок или сообщение, с интересом к Вашему объявлению. Не важно, состоялась ли сделка
Стоимость целевого звонка и сообщения не изменится, пока действует тариф
Деньги списываются с Авансового кошелька. Стоимость зависит от региона
В некоторых категориях к части объявлений бесплатно применяются услуги продвижения.
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ С ТАРИФОМ
  • Не оперативно отвечать на звонки и платить за пропущенные вызовы
  • Пренебрежительно относиться к сообщениям
  • Не обжаловать нецелевые действия, анализируя звонки и сообщения
  • Указывать в описании объявления нецелевые запросы
ТАРИФ С ОПЛАТОЙ ЗА УСПЕШНУЮ СДЕЛКУ В ТОВАРАХ*
Доступен в категориях: Товары
Более 90% заказов должны быть переданы в Авито Доставку
В тариф входит «Базовый» набор инструментов. Есть возможность купить «Расширенный» и «Максимальный»
*Тестовый тариф. Доступен некоторым пользователям
Комиссия за фактическую продажу на Авито (зависит от категории)
Бесплатная публикация объявлений
Нет комиссии за возвраты товаров
СРАВНЕНИЕ НАБОРОВ УСЛУГ
КАК ВЫБРАТЬ НАБОР УСЛУГ?
Для экономии — выбирайте бесплатный «Базовый» набор услуг.
Для размещения большого количества объявлений — выбирайте «Расширенный» или «Максимальный». Только в этих наборах услуг доступен функционал «Автозагрузка объявлений».
Для рекламы бренда — выбирайте «Расширенный» или «Максимальный». Только в этих наборах есть возможность загрузить фирменный баннер.
Не хотите рекламировать конкурентов в блоке рекомендаций под каждым вашим объявлением — ваш выбор «Максимальный» набор услуг.
Дополнительные услуги продвижения
Что влияет на выбор услуг продвижения
Конкуренция
Спрос
Алгоритм выбора услуг продвижения
Уникальные позиции
недельные услуги
б/у товары или товары в единичном экземпляре
однодневные услуги
Низкая конкуренция + низкий спрос
недельные услуги меньшей силы
Высокая конкуренция + средний спрос
сильные недельные услуги
Высокая конкуренция + высокий спрос
сильные однодневные услуги
Пример: низкая конкуренция + низкий спрос
На второй строчке объявление без услуг продвижения.
Чтобы занять 2 позицию – достаточно применить услугу ×2 на неделю
Пример: Высокая конкуренция + высокий спрос
Вся первая страница выдачи состоит из объявлений с услугами продвижения.
В основном – ×15 на 1 день и ×10 на 1 день.

Чтобы занять первые строчки нужно применять, как минимум, ×10 на 1 день.
Новые услуги продвижения в Товарах - CPX Promo
Настроить цену просмотра теперь можно как вручную (есть возможность установить лимит трат),
так и автоматически – цена просмотра будет подбираться алгоритмами Авито в рамках установленного бюджета
1. Логика работы с услугами продвижения не поменялась:
  • Если конкуренция низкая, можно применять недорогие услуги продвижения(немного увеличить цену просмотра) и показываться в топе
  • Если конкуренция высокая, придется заплатить больше
Рекомендации по работе с СРХ
2. Тестируйте новый формат работы и не забывайте, что главной задачей любого продавца на Авито является сделка, а не позиция его объявления в выдаче.
3. Не рекламируйте объявления, которые набирают просмотры, расходуя бюджет, но не генерят контакты
4.Совершенствуйте свой контент: формируйте самые крутые УТП, которые оценит ваша ЦА и выделяйтесь на фоне конкурентов
Постоянно экспериментируйте!

Ещё больше полезной информации в нашем telegram-канале

Made on
Tilda