Кейсы: дизайн на Авито

Подборка лучших решений для оформления объявлений на Авито

Мы регулярно работаем с нишей продвижения, в том числе на Авито, а также с продуктами
для Авитологов и маркетологов.
Для внутренних задач и продвижения
мы разработали сотни вариантов графики, обкатывая различные форматы подачи УТП:
✦ Через эмоции
✦ Через выгоды
✦ Через конкретные боли
✦ Через экспертность
✦ Через визуальные триггеры и композиционные приёмы

Задача

  • Увеличить количество контактов
  • Повысить доверие к бренду или продавцу
  • Помочь выделиться среди конкурентов
  • Проверить гипотезы, какие визуалы «срабатывают» лучше

Галерея решений


1. Игровая и нестандартная подача

  • Яркие, контрастные цвета
  • Графика в стиле комиксов
и детских рисунков
  • Живые, интересные фото

2. В фирменном стиле компании

  • Акцент на тексте
  • Фирменные цвета
  • Минимум графики, подходящей по смыслу

3. С акцентом на визуал

  • Декоративные шрифты
  • Нестандартные формы
  • Креативный, привлекающий внимание дизайн
Мы разработали серию динамичных УТП. Все элементы дизайна, цвета, оригинальные графические элементы, были созданы для максимального привлечения внимания и запоминаемости.

4. С акцентом на текст

  • Крупный, читаемый шрифт
  • Текст на первом плане
  • Выделены ключевые преимущества
Отсутствие лишних деталей и навязчивых элементов дизайна позволяет клиенту сконцентрироваться на сути предложения.

Результаты

Мы разработали серию визуально ярких и информативных объявлений. Системный подход к графическому оформлению позволил значительно повысить эффективность рекламной кампании.

Акцент на визуальной привлекательности, четких УТП и постоянной оптимизации дизайна продемонстрировал ценность инвестиций
в качественный дизайн.


Выдели свой бизнес на фоне конкурентов


Made on
Tilda