Мы регулярно работаем с нишей продвижения, в том числе на Авито, а также с продуктами
для Авитологов и маркетологов.
Для внутренних задач и продвижения
мы разработали сотни вариантов графики, обкатывая различные форматы подачи УТП:
✦ Через эмоции
✦ Через выгоды
✦ Через конкретные боли
✦ Через экспертность
✦ Через визуальные триггеры и композиционные приёмы
✦ Через выгоды
✦ Через конкретные боли
✦ Через экспертность
✦ Через визуальные триггеры и композиционные приёмы

Задача
- Увеличить количество контактов
- Повысить доверие к бренду или продавцу
- Помочь выделиться среди конкурентов
- Проверить гипотезы, какие визуалы «срабатывают» лучше
Галерея решений

1. Игровая и нестандартная подача
- Яркие, контрастные цвета
- Графика в стиле комиксов и детских рисунков
- Живые, интересные фото

2. В фирменном стиле компании
- Акцент на тексте
- Фирменные цвета
- Минимум графики, подходящей по смыслу

3. С акцентом на визуал
- Декоративные шрифты
- Нестандартные формы
- Креативный, привлекающий внимание дизайн


Мы разработали серию динамичных УТП. Все элементы дизайна, цвета, оригинальные графические элементы, были созданы для максимального привлечения внимания и запоминаемости.


4. С акцентом на текст
- Крупный, читаемый шрифт
- Текст на первом плане
- Выделены ключевые преимущества


Отсутствие лишних деталей и навязчивых элементов дизайна позволяет клиенту сконцентрироваться на сути предложения.


Результаты
Мы разработали серию визуально ярких и информативных объявлений. Системный подход к графическому оформлению позволил значительно повысить эффективность рекламной кампании.
Акцент на визуальной привлекательности, четких УТП и постоянной оптимизации дизайна продемонстрировал ценность инвестиций в качественный дизайн.
Акцент на визуальной привлекательности, четких УТП и постоянной оптимизации дизайна продемонстрировал ценность инвестиций в качественный дизайн.
