Подборка лучших решений для оформления объявлений на Авито
2025-04-17 14:56
Мы регулярно работаем с нишей продвижения, в том числе на Авито, а также с продуктами для Авитологов и маркетологов.
Для внутренних задач и продвижения мы разработали сотни вариантов графики, обкатывая различные форматы подачи УТП:
✦ Через эмоции ✦ Через выгоды ✦ Через конкретные боли ✦ Через экспертность ✦ Через визуальные триггеры и композиционные приёмы
Задача
Увеличить количество контактов
Повысить доверие к бренду или продавцу
Помочь выделиться среди конкурентов
Проверить гипотезы, какие визуалы «срабатывают» лучше
Галерея решений
1. Игровая и нестандартная подача
Яркие, контрастные цвета
Графика в стиле комиксов и детских рисунков
Живые, интересные фото
2. В фирменном стиле компании
Акцент на тексте
Фирменные цвета
Минимум графики, подходящей по смыслу
3. С акцентом на визуал
Декоративные шрифты
Нестандартные формы
Креативный, привлекающий внимание дизайн
Мы разработали серию динамичных УТП. Все элементы дизайна, цвета, оригинальные графические элементы, были созданы для максимального привлечения внимания и запоминаемости.
4. С акцентом на текст
Крупный, читаемый шрифт
Текст на первом плане
Выделены ключевые преимущества
Отсутствие лишних деталей и навязчивых элементов дизайна позволяет клиенту сконцентрироваться на сути предложения.
Результаты
Мы разработали серию визуально ярких и информативных объявлений. Системный подход к графическому оформлению позволил значительно повысить эффективность рекламной кампании.
Акцент на визуальной привлекательности, четких УТП и постоянной оптимизации дизайна продемонстрировал ценность инвестиций в качественный дизайн.