Компания SlavMotors с 2010 года занимается капитальным ремонтом двигателей Кia и Hyundai, Mitsubishi, Cherry, Haval в Москве.
Задача
Боль клиента: Недостаточно заявок, много нецелевых запросов. Задача: Создать полное оформление аккаунта на Авито - разработать логотип, баннеры, УТП и шаблоны для привлечения целевых заявок.
Решение
Логотип
Логотип состоит из текстовой части с названием компании, а так же динамичная графическая часть, которая передаёт характер и род деятельности бренда.
2. УТП
С помощью дизайна УТП мы подчеркнули направления в работе и преимущества компании.
3. Баннеры
Чтобы текст воспринимался лучше, в баннерах использовали минимум графики. Важный текст выделили ярким оттенком. Добавили фото двигателей.
4. Шаблон
С помощью графического шаблона на каждой заглавной фотографии, дали понять аудитории площадки, что мы занимаемся только Капитальным ремонтом и прописали с какими марками автомобилей работаем.