Заголовки
Заголовки
Заголовки
Объявление с высокочастотными запросами
Используйте самые высокочастотные запросы в заголовках объявлений
Высокочастотные запросы - запросы, которые «вбивают» в поиск чаще всего
Вам необходимо понять, какие запросы пишут пользователи Авито, чтобы найти товар или услугу. Это можно сделать несколькими способами:
  • Подумайте, как бы Вы искали товар или услугу и подберите синонимы
  • Воспользуйтесь подсказками в поисковой строке Авито
  • Проверьте, какие запросы пишут пользователи в интернете с помощью сервиса Yandex Wordstat
  • Задайте вопрос клиенту «Как Ваши потенциальные клиенты могут искать товар или услугу?»
  • Посмотрите, какие запросы в своих заголовках используют конкуренты, чтобы продвигать аналогичные товары или услуги на Авито
Соберите все возможные варианты и воспользуйтесь внутренним иснтрументом Авито «Аналитика спроса». Он поможет Вам понять, как часто пользователи вводят тот или иной запрос в поиске Авито.
Помните: популярность запросов на Yandex Wordstat может отличаться от «Аналитики спроса». Настраивая рекламную кампанию на Авито, пользуйтесь внутренним сервисом «Аналитика спроса».
Аналитика спроса
Не забывайте использовать менее популярные запросы в заголовках объявлений
Низкочастотные запросы тоже нужно проверять на актуальность через «Аналитику спроса». Если Ваши конкуренты используют какой-то запрос в заголовке, это не значит, что он актуальный
Формируйте заголовки из разных ключевых запросов
Благодаря этому правилу одно и то же объявление будет отображаться сразу по нескольким ключевым запросам.
Используйте заголовки для привлечения внимания потенциальных клиентов
Заголовок видно в поисковой выдаче, даже если клиент не переходит на само объявление. Добавьте в заголовок уникальное торговое предложение. Это поможет Вам выделиться на фоне конкурентов.
Например: «с доставкой», «гарантия»,
«выезд на дом», «частный мастер», «высокое качество», «с опытом работы 5 лет»
Сделайте заголовки
разнообразными
Используйте как можно большее количество уникальных заголовков
в объявлениях. Меняйте местами ключевые запросы, используйте разные УТП, делайте заголовки длинными с использованием нескольких ключевых запросов, а также короткие, используя один ключевой запрос. Это поможет избежать «группировки» объявлений в поисковой выдаче.
Экспериментируйте, проводите анализ объявлений и узнайте, какие заголовки «работают» лучше в Вашей нише.
Размер заголовка
ограничен 50 символами
Обязательно проверяйте размер заголовков. Не допускайте ситуации, при которых в конце заголовка останется обрезанное слово. Это может отпугнуть потенциальных клиентов.
Не нарушайте правила площадки
Не используйте в заголовках объявлений слова «скидка» и «акция».
Также запрещено использование в заголовках:
  • Номеров телефонов
  • Адресов
  • e-mail
  • Соцсетей
  • Ссылок на сайт
  • ID в мессенджерах
Объявления, в заголовках которых нарушаются правила, будут отклонены до устранения нарушений.
Добавляйте
в заголовки целевые офферы
Ориентируйте каждое объявление на определённые группы клиентов.
Пример: в заголовках указаны назначения для разных целевых аудиторий (для работы, для учебы, для дома, офисные).
Ограничивайте нецелевой трафик
Указывайте определённые ограничения – доставка до 100 км, отгрузка от одной тонны и т.д. Это поможет избежать нецелевых обращений.
Хотите стать профессиональным Авитологом - научим за 30 дней!
8 лет опыта не уложить ни в одном чек-листе, поэтому мы создали онлайн-школу, чтобы делиться своими знаниями.
8 лет опыта не уложить ни в одном чек-листе, поэтому мы создали онлайн-школу, чтобы делиться своими знаниями.
Хотите стать профессиональным Авитологом? Научим за 30 дней!
Made on
Tilda