Мифы
Заголовок можно составить из нескольких ключевых запросов, а также добавить в него фразы, которые будут привлекать внимание потенциального клиента. Это никак не влияет на позицию объявления в поисковой выдаче.
Реальность
Заголовок объявления должен на 100% соответствовать запросу покупателя. Кроме самого запроса не должно быть лишних слов. Тогда объявление будет выше в поисковой выдаче.
Миф
Миф
Реальность
Заголовок необходимо дублировать в начале текста объявления. Тогда объявление будет лучше ранжироваться в поисковой выдаче.
Начать текст объявление можно с продающего УТП или акции, чтобы зацепить потенциального клиента. Дублирование заголовка в начале текста никак не влияет на позицию в выдаче.
Описание
Миф
Реальность
Чем чаще Вы пропишете ключевой поисковый запрос в тексте объявления, тем выше оно будет ранжироваться в результатах поиска.
Дублирование ключевого запроса НИКАК не влияет на позиции объявления в выдаче.
Миф
Реальность
В объявлении должно быть минимум 3 фотографии.
В первую очередь на эффективность влияет не количество, а качество фотографий.
Алгоритмы Авито постоянно меняются, подписывайтесь на наши соцсети, где мы рассказываем об актуальных новостях.
«Я точно знаю, как ранжируются объявления в поисковой выдаче»
Реальность
Миф
Миф
Реальность
Чем короче текст, тем лучше ранжируется объявление.
Количество символов в тексте никак не влияет на выдачу объявления в поиске. Чтобы объявление чаще показывалось, воспользуйтесь нашими советами по формированию заголовков и текста.
СОВЕТЫ
  • Обновляйте контент
  • Анализируйте статистику в Авито Pro
  • Применяйте дополнительные услуги продвижения
  • Актуализируйте ключевые запросы
  • Используйте инструмент «Аналитика спроса»
  • Следите за нововведениями в Авито: фильтры, параметры, новые категории и виды товаров/услуг
  • Своевременно пополняйте баланс и оплачивайте тариф
Следите за рейтингом и вовремя отвечайте на звонки и сообщения. Это значительно улучшит результаты рекламной кампании.
Хотите стать профессиональным Авитологом - научим за 30 дней!
8 лет опыта не уложить ни в одном чек-листе, поэтому мы создали онлайн-школу, чтобы делиться своими знаниями.
8 лет опыта не уложить ни в одном чек-листе, поэтому мы создали онлайн-школу, чтобы делиться своими знаниями.
Хотите стать профессиональным Авитологом? Научим за 30 дней!
Made on
Tilda